Техническое обслуживание кассового аппарата
04.09.2012
В техническое обслуживание ККТ входит:
Техническое обслуживание кассового аппарата
Обслуживание контрольно-кассовых аппаратов может быть плановым или же по факту неполадки(внеплановый ремонт). Плановое обслуживание ККТ необходимо проводить раз в три месяца. Такой контроль позволит вам избежать сложных поломок, требующих длительного ремонта (до 36 часов). Техническое обслуживание ККМ - обязательная, законодательно закрепленная операция.
Плановое обслуживание контрольно-кассовых аппаратов:
В техническое обслуживание ККТ входит:
- Внешний осмотр;
- Проверка параметров ККТ;
- Диагностика основных узлов;
- Устранение загрязнений печатающего механизма;
- Проверка качества и правильности отображения информации на чеке;
- Проверка времени и даты;
Один раз в квартал: